Пятница, 13.06.2025, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS 


Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ЛОК 2025

 

Название раздела  «Сведения об организации отдыха и их оздоровлении»

1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1 Основные сведения

Полное наименование школы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Чердынская средняя общеобразовательная школа имени А.И. Спирина" 

Сокращенное наименование: МАОУ "Чердынская СОШ им.А.И. Спирина"

Руководитель Организации отдыха: Мелкомукова Наталья Алексеевна

Организационно-правовая форма Организации отдыха: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, лагерь труда и отдыха, сезонный

Тип Организации отдыха: лагерь, организованный  образовательной организацией.

Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):  618601 Пермский край, г.Чердынь, ул. Прокопьевская, д.83  

Структурное подразделение «Бондюжская школа»: 618606, Пермский край, Чердынский МО, ул.Пенягина, д.15

 Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):

с 08-30 до 15-00

Летний лагерь – это интересная программа активного отдыха, объединяющая в себе множество различных мероприятий, направленных на повышение здоровья школьника, на самореализацию и на получение положительных эмоций. Основной целью летней оздоровительной кампании является создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга, учащихся во время летних каникул. В соответствии с требованиями отдела Роспотребнадзора в лагере соблюдены все санитарно-гигиенические требования к организации летнего и оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.

1.2 Документы

Учредительные документы Организации отдыха (Устав)

Правила нахождения на территории Организации отдыха

Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы

Программа развития организации отдыха

Программа ЛДП

1.3 Руководство

Руководитель Организации отдыха: Мелкомукова Наталья Алексеевна

Заместитель руководителя Организации отдыха: Коряжмина Наталья Сергеевна

Руководитель структурного подразделения Организации отдыха: Грибанова Валентина Анатольевна

1.4 Педагогический и вожатский состав

Состав работников Организации отдыха

Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ОВЗ и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам

1.5 Контакты

Телефон: 8-34240-28784

Электронная почта: spirin@sosh.permkrai.ru

Адрес: 618601 Пермский край, г.Чердынь, ул. Прокопьевская, д.83

2. Деятельность

Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

2.1. О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся с 7 до 17 лет, лагерь труда и отдыха с 14 до 17 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул (летние). Летних  смен лагеря - одна.

2.2 Даты проведения смен

оздоровительный лагерь с дневным пребыванием  - 02.06.2025 – 23.06.2025 года

лагерь труда и отдыха - 02.06.2025 – 19.06.2025 года

3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

3.1. Об условиях проживания детей в Организации отдыха

 Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.

3.2. Условия питания детей в Организации отдыха

 Питание учащихся организовано в столовой.

Меню питания детей на период  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано директором школы. Обеденный зал оборудован на 200 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности

Рекреация, используется как игровая зона -  1 этаж

Классные комнаты, используемые как игровые помещения - 2 шт

Обеденный зал столовой - 1, 1 этаж

Спортивный зал - 1, 1 этаж

Библиотека - 1, 1 этаж

Туалеты для девочек и мальчиков  - 2, 1 этаж.

3.4. Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха

На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка и футбольное поле на территории школы. Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

Информация:

 

4.1.                   

О порядке оказания платных услуг, в том числе образец договора об организации отдыха и оздоровления ребёнка

Платные услуги не предоставляются

4.2.                   

Средняя стоимость 1 дня пребывания в Организации и стоимость путёвки

-

4.3.                   

О возможности  и механизмах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

-

4.4.                   

Информация о разъезде и заезде в Организацию

Лагерь «Вдохновение» является лагерем с дневным пребыванием и функционирует на базе Школы

4.5.                   

Перечень документов ребёнка,  необходимых для зачисления в Организацию

В лагерь «Вдохновение» принимаются учащихся Школы на основании заявления родителей (законных представителей)

4.6.                   

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребёнка в Организации

Обучающиеся приходят в лагерь «Вдохновение» в одежде и обуви в соответствии с погодными условиями. Головной убор (панама, кепи, косынка) необходимо носить при высокой температуре воздуха, преимущественно в летний период. Для участия в спортивных мероприятиях (соревнованиях) необходимо наличие спортивной обуви и одежды, соответствующей условиям проведения мероприятий

5. Доступная среда 

5.1 О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов: 

Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: пантус, дверные проемы более 80 см, кабинет для занятий, туалет.

5.2 О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: 

Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

5.3 Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: Хранение лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания осуществляется в медицинском кабинете школы. 

5.4 О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: 

В здании на входе имеются надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования слепых и слабовидящих людей.

5.5 О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

Кабинет - предназначен для формирования здоровьесберегающей среды для обучающихся с ОВЗ.

5.6 Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): Водные объекты отсутствуют.

5.7 Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:  Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

5.8 О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

5.9 О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

5.10 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

5.11 О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, дверные проемы более 80 см. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

5.12 О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

При входе имеется табличка с рельефно-точечным шрифтом Брайля.

5.13 О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

Полезные сайты

  
   
  



 
  








Архив записей
Полезные сайты


Copyright MyCorp © 2025