Образовательные программы
Рабочая программа по биологии для 5-9 классов;
Рабочая программа по биологии (углубленный уровень) для 10-11 классов;
Рабочая программа по физике для 7-9 классов;
Рабочая программа по физике (углубленный уровень) для 10-11 классов;
Рабочая программа по химии для 8-9 классов;
Рабочая программа по химии (углубленный уровень) для 10-11 класса.
Рабочая программа по труду (технологии) (модуль «Компьютерная грамотность») для 5 классов.
Перечень программ дополнительного образования
Название программы |
Цель | Количество часов | Класс | Руководитель |
«Робототехника» | Цель: освоение навыков блочного программирования, навыков механики, механотроники, изучение многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов. | 34 |
Худеева С.В. Осокин А.Г. |
|
«Компьютерное моделирование» | Цель: знакомство учащихся с 3D-графикой и проектирование трехмерных объекта при помощи специальных компьютерных программ | 34 | 5-6 |
Васюкова М.К. Билалова С.В. |
«Технология scratch» | Цель: знакомство учащихся с теоретическими основами технологии scratch | 68 | 7 | Билалова С.В. |
Перечень курсов по выбору
Название курса | Цель | Количество часов | Класс | Руководитель |
«Химия вокруг нас» | Целью данного курса является углубить базовые знания обучающихся по химии, расширение знаний обучающихся о применении и нахождении химических веществ в повседневной жизни, проектная деятельность | 17 | Микова Н. И. | |
«Экспериментальная физика» | Цель: обучить учащихся применять физические знания на практике, видеть и уметь объяснять наблюдаемые природные и другие явления, самостоятельно проводить эксперименты и давать им качественную оценку путѐм собственных умозаключений, переводить невероятное в очевидное, обыденное в увлекательное. | 17 | 7-8 |
Мелкомукова Н.А. Шаповалова Т. А. |
«Живая биология» | Цель: глубокое и осмысленное усвоение практической составляющей школьной биологии и определение основных этапов биологического разнообразия на Земле, неоднородность организмов в пространстве и во времени на основе комплексного изучения организмов нашей планеты. | 34 | Федулова Н.В. |