Образовательные программы
Образовательные программы
Рабочая программа по биологии для 5-9 классов;
Рабочая программа по биологии (углубленный уровень) для 10-11 классов;
Рабочая программа по естествознанию для 10-11 классов.
Рабочая программа по физике для 7-9 классов;
Рабочая программа по физике (углубленный уровень) для 10-11 классов;
Рабочая программа по химии для 8-9 классов;
Рабочая программа по химии (углубленный уровень) для 10-11 класса.
Рабочая программа по технологии (модуль «Компьютерная грамотность») для 5 классов.
Перечень программ дополнительного образования
Название программы
|
Цель |
Количество часов |
Класс |
Руководитель |
«Робототехника» |
Цель: освоение навыков блочного программирования, навыков механики, механотроники, изучение многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов. |
34 |
5 класс
7 класс
|
Худеева С.В.
Осокин А.Г.
|
«Компьютерное моделирование» |
Цель: знакомство учащихся с 3D-графикой и проектирование трехмерных объекта при помощи специальных компьютерных программ |
34 |
5-6 |
Васюкова М.К.
Билалова С.В.
|
«Технология scratch» |
Цель: знакомство учащихся с теоретическими основами технологии scratch |
68 |
7 |
Билалова С.В. |
Перечень курсов по выбору
Название курса |
Цель |
Количество часов |
Класс |
Руководитель |
«Химия вокруг нас» |
Целью данного курса является углубить базовые знания обучающихся по химии, расширение знаний обучающихся о применении и нахождении химических веществ в повседневной жизни, проектная деятельность |
17 |
7 класс
8 класс
|
Микова Н. И. |
«Экспериментальная физика» |
Цель: обучить учащихся применять физические знания на практике, видеть и уметь объяснять наблюдаемые природные и другие явления, самостоятельно проводить эксперименты и давать им качественную оценку путѐм собственных умозаключений, переводить невероятное в очевидное, обыденное в увлекательное. |
17 |
7-8 |
Мелкомукова Н.А.
Шаповалова Т. А.
|
«Живая биология» |
Цель: глубокое и осмысленное усвоение практической составляющей школьной биологии и определение основных этапов биологического разнообразия на Земле, неоднородность организмов в пространстве и во времени на основе комплексного изучения организмов нашей планеты. |
34 |
7 класс
8 класс
|
Федулова Н.В. |
|